3 главных причины популярности белорусской мебели

Набор мебели «Байрон»

Российские потребители имеют возможность приобрести мебель от предприятий-изготовителей со всего мира. Речь идет о компаниях из Италии, Франции, Германии и других лидеров глобального рынка подобной продукции. Но значительная часть россиян предпочитает приобретать белорусскую мебель. И на это имеется, как минимум, три очень весомые причины. Последовательно рассмотрим каждую из них.

Причина №1. Качество

Многие белорусские товары известны своим безупречным качеством. Сказанное в полной мере касается мебели. Но стоит ли удивляться этому, если вспомнить отменные характеристики исходного сырья в виде очень качественной и экологически чистой древесины. Причем самых разных пород – от наиболее доступных вариантов до элитных.

Дополнительным преимуществом выступает политика государства, стимулирующего собственных производителей. Это позволяет использовать самое современное оборудование, что также очень выгодно сказывается на конечном результате.

Спальня «Ирвинг»

Причина №2. Цена

Не последнюю роль в популярности мебели из Беларуси играет доступная стоимость. Главное, что нужно знать и понимать по этому вопросу – бюджетная цена достигается не за счет качества, а посредством эффективного использования имеющихся возможностей. Первой и основной из них становятся союзные отношения с Россией и единое таможенное пространство.

В результате белорусские производители, в отличие от европейских поставщиков, избавлены от неприятной обязанности платить таможенные пошлины и другие подобные обязательные платежи. Стоит ли удивляться тому, что их мебель обходится покупателю значительно дешевле при сопоставимых характеристиках – как эксплуатационных, так и эстетических.

Причина №3. Репутация

Завершающей, но не менее важной, чем первые две, причиной популярности белорусской мебели становится незыблемая репутация компаний-производителей из этой страны. Их количество стабильно растет, но многие работают на российском рынке не один и не два десятка лет.

Некоторые, например, популярный у отечественных потребителей moscow.pinskdrev.ru, работают и вовсе дольше века. Первое деревообрабатывающее предприятие этой компании создано в 1880 году. И все это время было использовано для формирования безупречной репутации, прежде всего – у российского покупателя. Нужно отметить, что поставленная задача успешно решена.

Добавить комментарий