Какой тип дивана лучше приобрести для офиса — критерии выбора
Содержание
Диваны – непременный атрибут практически любого офиса. Чаще всего они устанавливаются:
- в приемной, холле или зоне ресепшн;
- в переговорных;
- в лаунж-зоне для сотрудников;
- в кабинете руководителя.
Выбор дивана для офиса зависит от зоны, в которой он будет располагаться, общего стиля интерьера, имиджа бренда. В целом популярны модели:
- с обивкой из кожи или экокожи – нестареющая классика;
- модульные – с помощью модульных блоков легко масштабировать диванную зону, изменять ее конфигурацию;
- строгие, минималистичные – гармонично вписываются в большинство современных интерьерных стилей.
На что важно обратить внимание при выборе
Перед приобретением офисного дивана определитесь с такими параметрами, как:
- Раскладной/ нераскладной. За модель с раскладным или выкатным механизмом придется заплатить больше. Такая опция вряд ли понадобится, например, на ресепшне, но вот в кабинете руководителя, который часто задерживается допоздна, она может быть нужна.
- Простота ухода. Обивка из кожи и экокожи меньше пачкается и чистится проще, чем из обивка из тканых материалов.
- Износостойкость обивки. Учитывайте и расположение дивана в офисе (под солнечными лучами, например, быстро выгорают натуральные материалы), и интенсивность использования. Велюр и бархат смотрятся престижно, но быстро истираются. Практичнее использовать их в переговорной для деловых партнеров, а не в приемной для посетителей.
- Надежность конструкции. Учитывайте проходимость помещения. В холл, места ожидания для посетителей традиционно приобретаются прочные модели, например, кушетки с металлическим каркасом и ножками. В кабинет руководителя или переговорную можно купить более «деликатную» мебель.
Также необходимо определить размеры диванной группы, цветовую гамму, стиль.
Как подобрать диван для определенной офисной зоны
Для приемной
Приемная, ресепшн, холл формируют первое впечатление о компании. Логичным будет расположить здесь диваны :
- отражающие имидж бренда. Например, креативное дизайнерское агентство может разместить яркие современные модели, диванные группы необычной формы. Для компании, клиенты которой – обеспеченные люди, удачным решением будет сдержанный, официальный, но при этом престижный стиль мягкой группы;
- в корпоративных цветах;
- практичные и удобные двух-, трехместные кушетки – для мест массового ожидания посетителей.
Для переговорной
Переговорные могут быть двух типов: для встреч внутри компании или для переговоров с внешними партнерами.
В первом случае отлично зарекомендовали себя диваны:
- с высокими спинками – создают «закрытую», уединенную зону для собеседников;
- в форме буквы «П» – способствуют зонированию пространства;
- модульные – легко изменить конфигурацию мягкой группы в зависимости от количества участников, формата встречи.
Для внешних переговоров удачным решением будут также:
- угловые модели – способствуют комфортной коммуникации;
- модульные – легко масштабируются.
Для кабинета руководителя
Для кабинетов ТОП-менеджеров традиционно выбираются роскошные, респектабельные и комфортные модели. Они демонстрируют статус хозяина кабинета, создают подходящую атмосферу на встречах высокого уровня и совещаниях.
Для зоны отдыха сотрудников
Для диванов в лаунж-зоне офиса основное требование – удобство, комфортабельность. Сотрудники приходят сюда восстановить силы после напряженных задач, сложного общения; не стоит на этом экономить.
Добавить комментарий